Назад
Автор первой записи
Алена Полынь
05.02.2020 14:51:25
Африканская Магия
Тема для обсуждения вопросов и аспектов Магии народов Африки.
Счетчик сообщений: 40
10.10.2020 21:23:04
Мне всегда было интересно ,какими вспомогательным предметами на тот момент пользовались они?
ну мы например сейчас можем найти нож ,зеркало и тд
не думаю что у них была такая возможность с легкостью доставать такого рода предметы  
Ответы
Мария33,  в качестве вспомогательной атрибутике в африканской магии могут  быть, например, кости.

15.11.2020 00:54:25
У меня африканская магия  ассоциируется с тёмным аспектом (жертвоприношениями, вуду, работа с духами ). Они очень уважают и почитают своих Богов,колдунов,ведьм и жрецов, традиции. Их культура больше связана с Духами Мертвых , с разными  Сущамии и в Веру в потусторонние силы.
Ответы
Валенсия, Алена в конференциях не однократно рассказывала, что вуду изначально практиковалось, как лечение, помощь человеку.  

Целительство в Африке.

Любое недомогание, болезни считается происком злых духов, изгнанием которых и занимается целитель. Один из способов избавиться от духа – закопать под дерево кусок ткани. Иногда используются заговоренные предметы, настойки и мази.

Лекарства у африканских целителей очень своеобразны, к ним относятся вещества растительного и животного происхождения, всяческие минералы и обычные для европейцев предметы. К примеру, если заговорить обычное серебряное колечко, то оно обязательно будет считаться лекарством. Также требуют предварительного заговаривания целебные мази и настойки. Целители утверждают, что болезнь — это своего рода нарушенная гармония между природой и человеком, а для того чтобы восстановить эту гармонию, целитель дает лекарство больному, которое состоит из белых и черных веществ в равной пропорции. Но обычно африканские целители связывают любые болезни с происками духов, и если их изгнать, то это будет означать исцеление человека.

Тотемизм в Африке.  Африканцы твердо уверены в божественности животных. Дождь отождествлялся, либо с небесным змеем Дангбе (Дагомея), либо с небесным быком, известным под разными именами – Ниалит (народ динка), Нуна (баи), Джоука (шиллук). Выбор объекта обожествления во многом зависит от основного рода занятий племени: рыболовы на западе континента почитают ламантина, собиратели и охотники – насекомых, в частности пауков. Руководствуясь этими верованиями, африканцы приводят уклад своей жизни в соответствие с требованиями, озвученными жрецами.

Амулеты.
Ими могут быть весьма неожиданные предметы: кости животных и людей, кошачьи хвосты, зубы и когти леопарда. И в то же время амулетом может стать любой камень, тряпка или палка, заговорённая жрецом. Одним из самых сильных амулетов является человеческое глазное яблоко, особенно если оно принадлежало порочному человеку. Большинство амулетов выполняет защитные функции, оберегая носящего их от воздействия тёмных сил и вполне реальных напастей. Так, например, ношение амулетов в виде клыков леопарда или кусочков его шкуры защищают от внезапного нападения этого зверя. Амулеты сопровождают африканца с самого детства. Новорожденному ребёнку сразу надевают специальный амулет на шею или запястье, который ребёнок носит всю жизнь, даже став взрослым.
Духи.
В африканской магии присутствует огромный пантеон духов, которым поклоняются жрецы и с которыми они борются. Nsisim – это дух человека, животного или растения. Духи животных и растений воплощаются в их тенях, поэтому словом nsisim иногда обозначают тень. Ibambo хорошо определяется нашим словом призраки. Как правило, это духи мёртвых мужчин, добрые или злые. Они редко вступают в контакт с людьми, их нельзя увидеть днём. Только в сгустившихся сумерках, по лёгким колебаниям воздуха можно заметить их присутствие. Ombwiri – духи неподвижных предметов, духи природы – скал, берегов, островов и мысов. Они вступают в контакт с людьми только тогда, когда люди нарушают их покой. Этот класс духов встречается в культах достаточно редко, и является характерной чертой африканской маги. Духи, вызывающие болезни, именуются myondi. Африканцы считают, что духи могут входить в любое тело человека или животного.  
Центральная Африка.
Этот регион крупных экваториальных дождевых лесов является великим мифическим центром Африки, с его тайными обществами, ведьмами, целителями и духами.

В королевствах Пастбища члены бывшего тайного общества  Камеруна носили черные маски с выпученными глазами над их головами.

Считалось, что колдун в Конго был окружен священной аурой, которая позволила ему увидеть другой мир. Его маска была связана со знанием тайной магии. Его воротник, леопард-зубчатый, дал ему силу животного. Его «болотная» заставка, маленькие белые раковины, представляла его связь с духовными сильными сторонами. Овальные маски, украшенными перьями, ремнями коры и браслетами из слоновой кости. Их кожаные кошельки содержали защитные амулеты.

07.12.2020 20:42:44
 У некоторых народов Африки можно увидеть, что они и по сей день носят ожерелья из костей животных, птиц.  Но нельзя просто так их носить.
С определенно возраста, статуса, после посвящения в война и т.д.
Мне было  всегда интересно действительно, ли  кости, зубы животных дают  свою Силу владельцу?
Ответы
Gippius, любая подвеска, аксессуар, который носит человек безусловно влияет на него, на его кокон.
Например, коготь хищника может защищать своего хозяина от врагов.

07.12.2020 21:00:12
Как - то была в гостях и  увидела не обычные, маленькие  статуэтки  привезенные из Африке. Было ощущение, что они живые и не у всех дружелюбный настрой.   Выглядели они не обычно, в традиционной  одежде.

 
Ответы
Gippius,
возможно эти статуэтки были одухотворенными т.е. имели свой дух.
Поэтому у  Вас возникло такое ощущение.
Любые фигурки, статуэтки особенно Богов  нужно очень осторожно приносить в свой дом. Особенно из другой страны.
Есть определенные правила взаимодействия с разными духами, божествами.