close

Назад
Автор первой записи
Алена Полынь
05.02.2020 14:59:08
Защиты в магии.
Магическая защита. Защита в магии. Как себя защитить. Какую защиту выбрать. Виды защит в магии. Заговоры на защиту в магии. Красная нить на защиту. Защита ребенка. Защита семьи. Защита себя. Как поставить защиту на жилье и многое другое.

В данном разделе обсуждаем вопросы и делимся опытом Магической Защиты.
Счетчик сообщений: 801
28.02.2020 20:57:23
Спасибо Вам, Учитель, за знания о том, как создать Ведьмину куклу-помощницу. С ней я всегда чувствую защиту, знаю, что Зло не пройдет.  
28.02.2020 22:52:22
А я защиту на дом при помощи чёрной нити поставил, действует! И красная нить заговорённая на запястьях обеих рук всегда на мне! Благодарю за Знания!
05.03.2020 23:39:47
Здравствуйте, я совсем новичок, мне интересен данный сайт, но пока не совсем могу разобраться, меня интересует домашняя магия, какую можно использовать защиту для себя, мужа, дома, что бы не навредить самой себе  
Ответы
Ungur, доброго Времени. Рекомендую вебинар Алёны Полынь "Всё о защите" :
https://witches-empire.com/shop/premium-materials/protection/alena-polyn-vsye-o-zashchite-vebinar

13.03.2020 08:58:30
Добрый день. Подскажите пожалуйста какую защиту поставить. Мой муж сейчас работает вахтой в Москве на мусоровозе. Соответственно заезжает на свалку и может нахватать там всякой каки. Когда приедет буду его чистить и нужно поставить эффективную защиту. Можно ли прикармливать духов помойки , чтобы они ему не вредили. Но я их не вижу и не чувствую. Как можно с ними договориться или не нужно это? Спасибо за ответ.
Ответы
ie1c90650ea, доброго Времени.
Ставьте защиты от всего и побольше, защиты много не бывает.

Духи помойки, на самом деле, очень милашные. Они не вредят, наоборот, перерабатывают негатив, если к ним обращаться. Но очень любят сладости и конфеты. И вообще, когда их благодарят за работу. Их ведь мало замечают, но они очень важны, особенно в работе для Ведьмы)
Приносите им конфетки без обёртки))