Назад
Автор первой записи
Алена Полынь
05.02.2020 15:06:40
Оракулы
Обсуждаем и делимся опытом работы с Оракулами.
Счетчик сообщений: 491
15.02.2020 22:31:05
Благодарю вас Учитель за Оракул Ведьмы!!!Очень разговорчивая колода,отвечает на любые вопросы.Ритуалы пока на ней не проводила,так как надо ещё получить Знания.  
19.02.2020 22:46:55
Спасибо большое подписалась  
02.03.2020 17:25:26
Добрый день!Делюсь своим маленьким успехом.Попробовала поставить защиту на оракуле ведьм,т.к.я новичек,боялась,что не получится.Все прекрасно получилось!)Чему я несказано рада,более того,карты начали со мной общатся.Я только подумаю и ответ сразу может выпасть,так интересно!)Огромная благодарность Алене за ее подробные объяснения,за ее замечательные творения!Процветания Империи и благополучия!Во славу Сил Изначалья!
Ответы
ivlana, прекрасно )
Не бойтесь работать, делайте ритуалы для себя. Практика нужна.

05.03.2020 22:06:30
Здравствуйте,

Кто нибудь работал с оракулом Ведьмин ключ?Какие вречатления? Приобрела летом. Понравился. Особенно отозвалась карта Ведьмин глаз. Кладу на ночь под подушку. Снятся сны с конкретной информацией.Иногда очень удивительной для меня. Может есть у кого этот оракул? Поделитесь пожалуста впечатлениями и опытом.
11.03.2020 09:48:03
Добрый день. Я только начинаю работать с Оракулов Ведьмы. Замечательная колода, очень говорящая, правда я еще не все понимаю что она хочет сказать.